Наша клиника предоставляет широкий спектр хирургических услуг.

service3

В стоматологической хирургии используются современные технологии и методики, которые используются в случаях, когда терапевтическое лечение не способно решить проблему. Распространенным хирургическим вмешательством является удаление зуба, хотя стоматологи в нашей клинике прикладывают максимум усилий для сохранения природных зубов. Услуги стоматолога-хирурга могут понадобиться при установке имплантатов и в других ситуациях.

Какие виды хирургических операций проводят в стоматологии?

Существует несколько видов операций в стоматологической хирургии:

• Удаление зуба – самый распространенный вид хирургического вмешательства. Чаще всего используется в случаях, когда целостность пораженного кариесом зуба невозможно восстановить, а также при неправильном росте, скученности и других подобных проблемах
  • Резекция верхушки корня – удаления верхней части зубного корня при поражении его инфекцией и развитии воспалительного вопроса.
  • Цистотомия – удаление кисты, образовавшейся на зубной кости.
  • Кюретаж – очистка пародонтальных карманов от отложений твердых частиц и микроорганизмов при лечении пародонтита.
  • Имплантация – установка титановых имплантатов, используемых для крепления протезов.
  • Синус-лифтинг – искусственное наращивание костной ткани. Обычно процедура проводится перед установкой имплантатов, так как в некоторых людей толщина костной ткани слишком мала для крепления титановых стержней.

Также врачи нашей стоматологической клиники проводят лечение периодонтита (тканей вокруг зуба) и других заболеваний зубов и десен.

Когда поход к хирургу-стоматологу неизбежен?

service3s

Инновационные материалы и методики направлены на сохранение зуба, посещение хирурга порой не избежать, хотя стоматологическая хирургия проводит и зубосохраняющие операции. Визита к хирургу неизбежен в таких случаях:

• при сильном поражении зуба кариесом, если восстановление путем пломбирования невозможно;
  • острые воспалительные и инфекционные заболевания зубов и десен;
  • образование кисты, доброкачественных и злокачественных опухолей;
  • врожденные или приобретенные дефекты (скученность зубов, их отсутствие, наличие наростов и так далее).

Вне зависимости от сложности проблемы, обратившись в нашу клинику, вы можете рассчитывать на безболезненность процедуры и квалифицированную медицинскую помощь.

Чтобы процедура не имела негативных последствий, необходимо провести тщательную подготовку. Она включает в себя несколько этапов:

Гарантия безболезненности хирургических операций

При хирургическом вмешательстве в обязательном порядке используется анестезия. В большинстве случаев применяется местное обезболивание, в редких случаях (при сложных и длительных операциях) – общий наркоз.

В нашей клинике используются современные обезболивающие средства с эффективным действием и высокой безопасностью для пациентов. При необходимости мы проводим аллергопробы, чтобы избежать возможных осложнений, вызванных анестезией.

Чаще всего в современной стоматологии используется проводниковая анестезия. Особенность такого обезболивания заключается в том, что препарат распространяется по ветвям троичного нерва. Это позволяет проводить самые сложные операции безболезненно для пациента.

Поскольку в нашей клинике работают квалифицированные и опытные хирурги, мы гарантируем высококачественный результат, безболезненность и комфорт. Мы придерживаемся гибкой ценовой политики и практикуем индивидуальный подход к каждому пациенту.

Чтобы оценить все преимущества лечения в нашей клинике, записывайтесь на прием. Обратите внимание, хирургические операции проводятся после консультации стоматолога или ортодонта. Для записи на прием воспользуйтесь онлайн-формой на сайте.