пос. Кузьмоловский, ул Железнодорожная 24

Импланты и протезирование

Наша клиника предоставляет широкий спектр услуг по установке имплантов и протезированию.

Протезирование – направление в стоматологии, которое позволяет восстановить целостность и привлекательность зубного ряда. Иметь красивые и здоровые зубы, наслаждаться вкусом любимой пищи и широко улыбаться можно в любом возрасте. В клинике «Панда» для вас изготовят вкладыши, виниры, коронки или протезы.

Виды зубного протезирования

В нашей стоматологической клинике пациентам доступны различные виды протезирования зубов:

• съемное;
  • несъемное;
  • мостовидное;
  • условно-съемное;
  • бюгельное;
  • микропротезирование;
  • протезирование на имплантатах.

В зависимости от используемых материалов для изготовления и других особенностей в современной стоматологии различают такие виды зубных протезов:

• Металлокерамические протезы обладают отменными прочностными и эстетическими характеристиками, могут прослужить до 15 лет и имеют доступную цену.
  • Нейлоновые протезы не вызывают аллергических реакций, поэтому отлично подходят для людей с повышенной чувствительностью.
  • Акриловые протезы при установке не требует обточки соседних зубов и имеют небольшой вес, не вызывают дискомфорта.
  • Бюгельные протезы способствуют равномерному распределению нагрузки при жевании, поэтому предотвращают расшатывание зубов.

Протезирование на имплантатах – физиологический способ восстановления зубного ряда

Имплантатами называют стержни, изготовленные из титана. Их вживляют в костную ткань в местах, где отсутствуют зубы, а после приживления на их верхнюю часть крепится протез или коронка. Особенность имплантатов заключается в том, что они полностью заменяют зубной корень, а титан редко отторгается организмом человека, поэтому в результате получается прочный и надежный штучный зуб, что сможет прослужить долгие годы.

Протезирование на имплантатах имеет немало преимуществ:

• отменные эстетические характеристики, не уступающие по свойствам природным зубам;
  • высокая прочность и надежность конструкции, что может прослужить не один десяток лет;
  • нет необходимости обтачивать соседние зубы, то есть удается сохранить их целостность;
  • при вживлении не доставляют человеку боли и дискомфорта;
  • установка не вызывает боли и занимает немного времени;
  • позволяет восстановить один или несколько утерянных зубов;
  • сохранение функционирования зубной костной ткани, которая при отсутствии постоянно давления может атрофироваться.

Установленные протезы на имплантатах не нуждаются в особом уходе. Поддерживать гигиену ротовой полости необходимо, как и при наличии природных зубов. Титановые стержни приживаются в 99,9%, поэтому риск возникновения осложнения очень невелик.

Преимущества протезирования в клинике «Панда»

В нашей клиники трудятся врачи высокой квалификации. Они всегда стремятся к максимальному достижению эстетического эффекта. Благодаря индивидуальному подходу к каждому пациенту и использованию современных материалов и технологий, им удается изготовить и установить зубные протезы, которые ничем не отличаются от природных зубов. Несмотря на гибкую систему цен, мы гарантируем прочность и надежность установленной конструкции. После визита к нашим специалистам вам больше ничего не будет вам широко улыбаться без стеснений и употреблять любимую пищу. В нашей клинике не только делают протезирование, но и предоставляют широкий спектр стоматологических услуг.

Если вы желаете восстановить целостность зубного ряда, чтобы вновь испытать все радости жизни, записывайте на прием. Для этого воспользуйтесь специальной формой на сайте.