Лечение и отбеливание

Наша клиника предоставляет широкий спектр услуг по лечению и отбелеиванию зубов.

blog8

Даже тщательная гигиена ротовой полости не выступает гарантом отсутствия развития кариеса. С этим необратимым процесс сталкиваются и дети, и взрослые, и при отсутствии своевременного лечения он превращается в более серьезные проблемы, доставляющих много неудобств. Многие люди, считают, что отправляться к стоматологу нужно при появлении боли, но наличие болевых ощущений сигнализирует о развитии серьезной проблемы. В нашей стоматологической клинике современные методики и лучшие обезболивающие средства, поэтому процесс лечения зубов будет комфортным и безболезненным.

Что лечат в стоматологической клинике «Панда»?

Кариес – необратимый процесс, с которым сталкивается большинство людей. В ходе лечения пораженная полость зуба полностью очищается от кариеса, а после пломбируется. Для пломб в нашей клинике используют высококачественные материалы, предпочтение отдается светоотвердевающим пломбирующим материалами. Они становятся твердыми и прочными под воздействием специальной лампы.

Если кариес не был вовремя устранен, он перейдет в другое, более серьезное заболевание – пульпит. Так называют воспаление и разрушение пульпы или нервного пучка. Заболевание обычно сопровождается острой болью, а лечение состоит из нескольких этапов:

• умерщвление и извлечение нервов;
  • механическая чистка каналов во избежание развития воспалительного процесса;
  • опломбирование каналов и полости зуба.

Также врачи нашей стоматологической клиники проводят лечение периодонтита (тканей вокруг зуба) и других заболеваний зубов и десен.

Белоснежная улыбка станет реальностью

blog4

Если вы готовитесь к важному мероприятию или просто желаете иметь белоснежную улыбку, отбеливание зубов к нашей клинике поможет осуществиться вашей мечте. Для отбеливания эмали сейчас используются современные щадящие материалы и методики, которые не приводят к повышению чувствительности.

Различают такие виды отбеливания:

• офисное – проводится в кабинете стоматолога;
  • домашнее – изготавливаются капы со специальным гелем для ношения дома.

Нередко разные методики совмещают для получения максимального эффекта. Также для отбеливания зубов используются инновационные методики – фотообеливание и лазерное отбеливание, основанные на использовании светового потока или лазера и специального геля.

Чтобы процедура не имела негативных последствий, необходимо провести тщательную подготовку. Она включает в себя несколько этапов:

• удаление зубного камня и профессиональную чистку;
  • фторирование зубной эмали для снижения риска повышения чувствительности;
  • лечение кариеса и других заболеваний зубов.

Если вы планируете проводить замену старых пломб или протезирование, эти процедуры лучше проводить через пару недель после отбеливания, так как цвет искусственных материалов можно подобрать, но невозможно изменить.

Комфортное лечение и безопасное отбеливание – ваша красивая улыбка

Красивые и здоровые зубы желает иметь каждый здравомыслящий человек. Если у вас появились проблемы с зубами или хотите, чтобы они светились белоснежностью, приходите в клинику «Панда». У нас работают врачи высокой квалификации, которые помогут вам избавиться от любой проблемы с зубами. Вы сможете без стеснений широко улыбаться, употреблять любимую пищу и напитки.

Благодаря гибкой системе скидок, лечение или отбеливание зубов не ударит по вашему кошельку. Обрести радость жизни и радоваться каждому мгновенью, широко улыбаясь, совсем нетрудно. Записывайтесь к нам на прием и убедитесь в этом лично.